Как косметологу продавать больше услуг? | Anti Age Room

Как косметологу продавать больше услуг?

Как косметологу  тратить меньше времени на рекламу, а продавать больше услуг? Как стать лидером в своей нише? Как косметологу стать  брендом или востребованной уникальностью?

Косметология супер конкурентная сфера, и поэтому здесь без грамотного позиционирования и постоянного роста мастерства в своей нише невозможно выйти в режим процветания.

 

Вот топ 5 ключевых элементов для того, чтобы быть лучше конкурентов и зарабатывать в 2 или 5 раз больше коллег по цеху.   

Мастерство. 

Нужно постоянно расти как мастер своего дела и давать каждому клиенту желаемый результат. Если Вы хотите активировать  маркетинг мечты (сарафанное радио, рекомендации) любого косметолога, давайте клиенту чуть больше, чем он ожидает! Удивление от результата или бонусов — вот, что повышает вероятность, что о Вас расскажут своим друзьям или знакомым.

 

Уникальная Торговая Позиция

УТП для косметолога — самый важный рычаг достижения лидерства! Выделяться чем-то важным для клиентов от своих конкурентов. Выделяться можно по качеству услуг, по сервису, или по бонусам за посещение. Что Вы даете клиентам, что не могут дать ваши конкуренты?  В чем Вы лучший? Или номер 1?

Уникальное Отличие должно быть важным для клиента, измеримым и оригинальным! Это не должно выглядеть как пустая самореклама «Я номер один в татуаже бровей», или «Я богиня лазерного омоложения». Утп косметолога для примера может выглядеть так «Делаю татуаж бровей на дому в удобное для вас время. Каждому  клиенту  бонус -авторская эко косметика «Супер лицо»  со скидкой 70%»  

 

Креативность.

Думать нестандартно = не упускать возможности продвигать себя и свои услуги.  Если действовать по шаблону, продвигать себя как все косметологи, со стандартными фразами в инстаграм, со стандартными воронками продаж  — у Вас будут такие же результаты как и у всех.  Вам нужны свои оригинальные креативы для маркетинга и продаж. Тестируйте разные форматы: пост, фото, видео, сторис…..

Важно чтобы ваши креативы были интересными, вовлекающими, искренними и отражали ваше УТП и индивидуальность.

Если у Вас проблемы с креативностью в этом направлении, пройдите мой бесплатный мастер курс «Продающие креативы», чтобы получить ссылку на курс пишите мне в лс. Мой инстаграм @antiageroom    

 

Психология продаж

Вам нужно намного глубже конкурентов разбираться в психологии продаж ваших бьюти услуг. Продажи не равно манипуляции. Продажи равно способности помочь человеку увидеть ВОЗМОЖНОСТИ преобразиться или жить лучше! 

Продажи могут быть искусством, творчеством, радостью. Все дело в отношении к этой части работы. Во внутреннем состоянии. Продажи это про искусство общения. Навыки общения это «мышцы» процветания в современном мире. Если тебе не нравится продавать, лучше делегировать эту функцию тому, кто кайфует от процесса, так будет больше эффективности.

 

Ресурсное состояние

Пятый элемент супер продуктивного косметолога — навыки управления ресурсными состояниями. Действовать нужно из состояний наполненности, игры, радости, полета, легкости, самодостаточности, а не в состоянии страха, стресса, беспокойства, усталости и т д.

Ресурсное состояние позволяет максимально эффективно использовать свое время и жизненную энергию. Когда Вы в ресурсе, в потоке общение протекает без трений, легко и с наилучшими результатами. Переговоры, презентация, личные продажи, создание контента, видео…все это будет наилучшего качества, если все делать в ресурсном состоянии спокойствия, радости, энтузиазма, созидания!

Если Вы хотите ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне конкурентов, иметь УТП, и работать в ресурсном состоянии чтобы  выйти на качественно новый уровень личных доходов, успейте записаться в наш онлайн видео курс «Бьюти тренер: психокосметология для профессионалов»

 

Кому идеально подходит наш курс?

Косметологам и визажистам — повышение квалификации в сфере естественного омоложения и красоты

Фитнес тренерам и психологам — новые услуги и увеличение доходов

Тем, кому нужен женский бизнес — без больших вложений на старте и стабильным доходом.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья: